Самые благонадежны туры в Индокитай для Вашего выбора от INDOCHINA TRIP!!
Приехав в Далат, туристы будут удивлены не только красивым пейзажам и комфортной погоде, но и следам французской архитектуры на этой земле. Один из самых уникальных французских памятников в городе – железнодорожный вокзал Далата (также железнодорожный вокзал Crémaillère)
История железной дороги датируется с 1932 г., когда ее план был окончательно составлен двумя французскими архитекторами Moncet и Reveron, и принят Paul Doumer - французским губернатором - генералом Индокитая с 1897 по 1902 года. После 6 лет строительства, дорога, наконец, была завершена, несмотря на трудности на последнем участке, пересекающем плато Лам Виен. Однако, дорогой так должным образом и не пользовались из-за нападений в более поздние годы во время войны во Вьетнаме. Но уже к 1991 году 7 км трассы между Далатом и Трай Матом были реконструированы и введены в эксплуатацию для туристов.
Будучи частью плана французских колонистов по превращению Далата в рай в Индокитае, железная дорога, построенная на высоте в 1500 метров над уровнем моря, в настоящее время находится на улице Куанг Чунг 1.
Считается одним из лучших произведений колониальной архитектуры во всем Вьетнаме. Станция была построена в стиле ар-деко, который прекрасно гармонирует с местными особенностями и культурой. Его три высокие остроконечные крыши напоминают три пика горы Ланг Бианг или, как некоторые люди говорят, общинный дом этнических меньшинств в Центральном нагорьи Вьетнама (так называемый Nha Rong). На каждой крыше есть окно из разноцветного стекла, на центральной крыше висят огромные часы, восстановленные буквально недавно.
Другой отличительной особенностью железнодорожного вокзала Далата стали зубчатые железные дороги. Общая протяженность железной дороги составляет 84 км, из города Далат до станции Тап Чам, с 16 км зубчатой железной дороги по проекту шведских инженеров. Из-за горной географии система зубчатой железной дороги и локомотива была необходима, дабы обеспечить тягу на горных склонах и замедлить поезд при спуске. Строительству пришлось преодолеть немало трудностей горных простор, поэтому на заврешение всего проекта ушло ровно 24 года.
Путешествие на поезде
В прошлом столетии ежедневно отправлялось два поезда, Далат - Нячанг и Далат – Сайгон, с тремя вагонами для пассажиров и одним для багажа. К сожалению, во время войны во Вьетнаме, железные дороги и станции стали излюбленной мишенью для бомбардировок. Но после падения Сайгона и национального объединения в 1975 году, железные дороги были отремонтированы и начали новую жизнь.
©2014 INDOCHINATRIP contact@indochinatrip.ru | info@indochinatrip.ru
ASTA ID: #900181875 PATA ID: 593132 Лицензия №: L-GX-GJ00027
Indochina Trip – международный тур-оператор.Туры по Индокитаю и отдых в Юго-восточной Азии.
Туры во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд, Лаос и Мьянму.
Главная | Связаться с нами | О нас | Туры во Вьетнам | Туры в Таиланд | Туры в Камбоджу | Туры в Лаос | Туры в Мьянму | Туры в Индокитай | Путеводитель по Вьетнаму | Путеводитель по Таиланду | Путеводитель по Камбодже | Путеводитель по Лаосу | Путеводитель по Мьянме | Пляжи в Юго-восточной Азии